Режим Drag Race разработан для того, чтобы выжать максимум из вашей трансмиссии и улучшить время разгона 0-100 и 100-200 км/ч! Снижение крутящего момента при переключении полностью отключено, давление переключения увеличено до максимума, а пороги защиты сцепления повышены, чтобы вы могли передать всю мощность вашего двигателя на дорогу, что бы ни случилось.
Режим Drag Race автоматически активируется во время Launch Control и в режиме Sport+/DSC OFF (8-ступенчатая трансмиссия) или Manual (6-ступенчатая трансмиссия), когда дроссельная заслонка открыта более чем на 40%. Обычное ежедневное вождение в режиме Comfort не затрагивается.
(Доступно для 6-ступенчатой и 8-ступенчатой трансмиссии)
xHP позволяет вам регулировать такие параметры, как обороты при запуске, проскальзывание колес, крутящий момент тормоза и многое другое, чтобы помочь вам улучшить производительность при старте. Launch Control вашего BMW настроен на стандартный автомобиль, но на тюнингованных автомобилях это нужно перенастроить для достижения оптимальной производительности. Понятный интерфейс позволяет настроить ваш Launch Control за считанные секунды.
Вы можете свободно настроить обороты включения сцепления и скорость его срабатывания на вашей DCT-трансмиссии! Хотите ли вы добиться эффективного старта или просто дать задним шинам оставить длинные следы на асфальте — решать вам.
(Доступно для 7-ступенчатой DCT)
Сохраните множество переключений при городском вождении, используя эту функцию. Трансмиссия будет всегда оставаться на 2-й передаче при остановке, что обеспечивает расслабленное и очень комфортное вождение.
(Доступно для 6-ступенчатой, 7-ступенчатой DCT и 8-ступенчатой трансмиссий)
Позволяет выбрать, будет ли трансмиссия переключаться на 1-ю или 2-ю передачу при остановке в M-режиме.
(Доступно только для 6-ступенчатой трансмиссии, применяется только в M-режиме)
Для высокомощных приложений мы рекомендуем активировать повышение давления в линии. Это увеличит давление в линии трансмиссии примерно на 15%, чтобы повысить её способность передавать крутящий момент.
Давление в линии зависит от фактического крутящего момента двигателя, и эта опция активна только в ситуациях с высоким крутящим моментом, а не при обычном движении. Активируйте только при необходимости, например, при проскальзывании сцепления на 6-й передаче (8HP) или 4-й передаче (6HP).
(Доступно для 6-ступенчатой и 8-ступенчатой трансмиссий)